Коробка переключения передач (КПП MYY6) в сборе ISUZU NPR75

Коробка переключения передач (КПП MYY6) в сборе ISUZU NPR75

Артикул: 8980676800

Замена номера:

Производитель: Isuzu

Открыть прайс

На грузовиках Исузу NPR75 устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач MYY6 с оригинальным каталожным номером 8980676800.



КПП NPR75 в сборе



 



Механическая коробка передач успешно используется в автомобилях не один десяток лет. И по сей день она остается самым популярным видом трансмиссии. В этой статье мы опишем концептуальное представление о принципах работы механической коробки передач с механизмом заднего хода. Для чего вообще в автомобиле используется трансмиссия? Сила, вырабатываемая двигателем, подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основная функция трансмиссии заключается в управлении скоростью и крутящим моментом ведущих колес при различных условиях движения автомобиля. Например, если вам нужно ехать в гору, то крутящий момент должен быть больше. Снижая скорость с помощью коробки передач, мы можем увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. И наоборот, если нет необходимости в большем крутящем моменте, мы можем увеличить скорость передач.



 



Привод переключения передач (кулиса, тросы)



 



 



Устройство и принцип работы.



Работа механической трансмиссии основана на простом принципе передаточного отношения. В современных механических КПП, в том числе и на NPR 75, все шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Но есть одна особенность, шестерни вторичного вала на нейтральной передаче вращаются независимо от него, и в этот момент крутящий момент на втор. вал не передается.  Для того, чтобы автомобиль поехал необходимо создать связь между вторичным валом и его шестерней.  Эту функцию берет на себя синхронизатор, имеющий в своей конструкции конус и блокирующее кольцо. Также на вторичном валу имеются неподвижные шестеренки, на которые насажены ступицы синхронизаторов. Во время выжатого сцепления при включении какой-либо передачи водитель посредством рычага и тросов воздействует на вилку МКПП, перемещая муфту. Муфта двигаясь по ступице, своими внутренними зубьями входит в зацепление с подвижной шестерней, образуя неразрывную связь с валом.



 



Схема внутреннего устройства





Для получения более подробной информации по каждой детали перейдите в соответствующий раздел иллюстрированного каталога запчастей.



 



 



Основные неисправности и их причины




  1. Повышенный уровень шума на нейтралке и характерный скрип при переключении могут быть вызваны низким уровнем трансмиссионного масла или его полным отсутствием. Также это может говорить о выработке посадочных мест или контактных частей подвижных элементов, износ в процессе эксплуатации, появление задиров, неровностей, потертостей в выжимном подшипнике, ведущей шестерне, одном из валов. В этом случае необходимо произвести замену изношенных деталей на новые.

  2. Хруст при переключении передач. Скорее всего, причиной является неисправность одного из синхронизаторов.

  3. Подтекание масла говорит об износе сальников или прокладки поддона картера.



 



Почему не стоит ремонтировать коробку NPR75




  1. Стоимость работ и покупка комплектующих обойдется вам в несколько раз дороже, чем покупка нового коробаса в сборе.

  2. Запчасти на неё хорошего качества на рынке сейчас найти достаточно сложно. Сроки их поставки могут достигать более одного месяца.

  3. Ресурс новой оригинальной КПП будет в несколько раз выше, чем отремонтированной. 



 



В нашем магазине всегда есть возможность заказать оригинальную КПП на Isuzu NPR75 по самой выгодной цене с доставкой в любой регион России. Мы работаем без посредников и напрямую возим запчасти с заводов Японии.



 



Ваши выгоды при сотрудничестве с нами



Политика нашей компании предусматривает для всех корпоративных и частных клиентов различные приятные бонусы:



 





 



А самое главное, при работе с нами мы исключим простой вашего автопарка и минимизируем ваши расходы.